Юные следопыты отправятся в экспедицию на таинственную Черную Гору, окутанную слухами, сказками и легендами. Они спустятся в темные подземелья и преодолеют множество препятствий, чтобы найти Перевал Грез и узнать, какие тайны там скрываются.
Дети выбирают свой класс, навыки которого будут развивать:
- воин — класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя;
- охотник — класс, сосредоточенный на дальнем бою;
- друид — хранитель мира;
- бард - это мастер на все руки.
Запланированные мероприятия:
- “Подземелья дворфов” — большая игра всех дружин;
- “Сумеречный молот” — командообразующая игра всех дружин;
- “Перевал Грез” — начало тематики программы;
- “Забытый город” — игра с элементами ориентирования на местности;
- “Подножие аметистовой крепости” — игра с элементами маскировки;
- “Изумрудный путь снов” — интеллектуальная игра;
- “Недра Черной Горы” — ночная игра;
- квест “Казематы стражей”:
- “Ярмарка Новолунья” — экономическая игра;
- игра “Терраса магистров”;
- покорение четырех тронов: “Трон Приливов”, “Трон Ветров”, “Пылающий трон”, “Трон Подземелий”;
- мастер-класс по созданию костюмов, доспехов и оружия.