Программа
Инженерная смена. Строим железную дорогу.
На участке протяжённостью 50 метров ребята будут сооружать мосты, тоннели, макеты ландшафта и зданий, сделают поезда, которые будут двигаться самостоятельно. Задание — вызов не только для детей, но и для взрослых!
- Определим, какую дорогу будем строить. Тоннели, мосты, разводные или обычные пути, стрелки и станции с подсветкой — решаем командой, что составит нашу железную дорогу.
- Станем изобретателями и инженерами. Подумаем, как будет двигаться локомотив, — на электрической тяге, за счёт пружин и резинок или с помощью двигателя Стирлинга.
- Будем работать со множеством задач. Работаем с горячим клеем, столярным инструментом, электроникой, рисуем и фантазируем.
- В финале запустим составы по дороге. В то время как составы будут путешествовать по железной дороге, команды расскажут про свой поезд, зачем и какие инженерные решения они применили во время постройки.
Арт-смена. Снимаем анимационный клип.
Создание анимационного клипа включает в себя работу с изображением, текстом, звуком. Придумывайте идеи или рисуйте, сочиняйте истории или работайте за компьютером!
- Пробуем себя в разных ролях. Будем рисовать, вырезать и клеить, делать фотографии, записывать видео, сами станем персонажами мультфильма.
- Лучше узнаём себя. Будем изучать себя через рисунок, звук, экспериментировать с цветом, красками, говорить про эмоции и чувства и о том, как можно выразить их средствами искусства.
- Говорим друг с другом с помощью искусства. С помощью художественных средств будем налаживать коммуникацию друг с другом. Построим художественный диалог и вместе создадим общее послание — наш анимационный клип.
Научная смена. Изучаем продукты питания.
Изучая привычные нам продукты, мы узнаем много нового из биологии, химии, микробиологии и частично из кулинарии.
- Исследуем пищевые продукты. Узнаем, какие микроорганизмы живут в разных продуктах, и как они влияют на их свойства. Выясним роль микроорганизмов в процессах брожения и консервации
- Ставим эксперименты. Воспроизводим в лабораторных условиях процессы приготовления. Определим, как обоняние влияет на восприятие вкуса и поставим эксперименты со слепой дегустацией.
- Ставим химические эксперименты. Что происходит во время приготовления, как влияют разные ингредиенты на вкус и текстуру блюд. А также исследуем биохимические процессы, которые происходят в организме при пищеварении.
Распорядок дня
- 9:00 – 10:00 Время ранних пташек. Можно поиграть, поваляться, попить чай в ожидании других участников
- 10:00 – 10:20 Установочная встреча. Рассказываем, у кого как дела, составляем план дня
- 10:20 – 13:00 Первый образовательный блок. Здесь мы ходим в экспедиции, строим что-нибудь, рисуем, проектируем, программируем, в игровых программах - играем в развивающие игры
- 13:00 – 13:30 Обед
- 13:30 – 14:30 Время по интересам. Общаемся, валяемся, играем, гуляем, отдыхаем
- 14:30 – 16:00 Второй образовательный блок. Здесь мы изучаем образцы после экспедиции, конструируем, проводим испытания, тестируем, монтируем, готовимся к презентации
- 16:00 – 16:40 Завершение работы. Время уборки, проведения испытаний, презентации результатов
- 16:40 – 17:00 Рефлексия. Обсуждаем, чем был полезен этот день, чему научились, какие сложности преодолели, кого хотим поблагодарить
- 17:00 – 19:00 Продлёнка. Играем, смотрим что-нибудь, ждём спешащих с работы родителей
читать далее...
Входит в стоимость
В стоимость входит:
Не входит в стоимость
В стоимость не входит: