Что получат участники лагеря?
5-7 классы
1. Профориентация через практику в IT
2. Тест-драйвы востребованных IT-направлений
3. Реальные проекты вместо скучной теории
4. Погружение в digital-среду и современные технологии
5. Новые друзья и единомышленники в IT-мире
8-11 классы
1. Реальная подготовка к карьере в IT-сфере
2. Выбор направления по интересам
3. IT-стажировка и практический опыт
4. Погружение в digital-среду, а не скучное обучение
5. Только актуальная практика — никакой устаревшей теории
В «MAXIcamp» есть 3 направления:
- IT;
- дизайн;
- маркетинг;
внутри которых есть по 3 смены с разной тематикой. Есть возможность попробовать все 3 направления или углубиться в одно. Результат каждый смены — уникальный проект, который можно добавить в свое портфолио.
Принципы «MAXIcamp»
1. Инновационная образовательная среда
Комбинация учебы, развития и развлечения, способствующая креативности и сотрудничеству.
2. Гибкость в выборе направлений
Возможность попробовать разные направления в разные смены или углубиться в одно.
3. Обучение современным навыкам
Работа с реальными проектами, которые могут быть включены в портфолио.
4. Интерактивное обучение
Игровые методики, воркшопы, мастер-классы, хакатоны для максимального эффекта от обучения.
Тематики смен по направлениям
Маркетинг
1. SMM и блогинг (практический результат: разработанный контент-план для социальных сетей, несколько постов с графическим и текстовым оформлением).
2. Реклама (практический результат: готовый макет рекламной кампании, работа с текстами, визуальный сторителлинг, основы маркетинговых стратегий).
3. Предпринимательство (практический результат: собственная бизнес-модель для бренда или продукта, навыки менеджмента, переговоров и ораторского искусства).
Дизайн
1. Графический дизайн (практический результат: готовый логотип и фирменный стиль для молодежного проекта, стартапа или мероприятия, коллаж или мудборд с визуализацией идей и концепций).
2. Веб-дизайн (практический результат: готовый дизайн главной страницы сайта, который можно добавить в портфолио, разработанная карта пути пользователя для удобного и интуитивного интерфейса).
3. Видео-дизайн (практический результат: готовый видеоклип для портфолио, созданный самостоятельно или в команде, навыки видеомонтажа в CapCut — работа с кадрами, эффектами и анимацией).
Программирование 5-7 классы
1. Создание игр в Scratch (практический результат: собственная интерактивная игра или анимированная сцена в Scratch, изучение логики программирования, анимация персонажей, основы геймдизайна).
2. Программирование в Roblox (практический результат: игровой уровень в Roblox с уникальным дизайном и интерактивными элементами, навыки работы в Roblox Studio, основы Lua, создание игровых механик, работа с 3D-объектами).
3. Программирование на Python (практический результат: игра в графическом приложении на Python, знакомство с основами программирования, развитие алгоритмического мышления, работа с графическим модулем).
Программирование 8-11 классы
1. Программирование на Python (практический результат: собственный чат-бот в Telegram с интерактивными сценариями, навыки программирования — основы Python, логика программирования, работа с API, алгоритмы обработки данных).
2. Создание игр (практический результат: готовый игровой 2D-уровень с персонажем и механиками, игровые технологии — основы C#, работа с Unity, написание игровых скриптов, анимация объектов).
3. Веб-разработка (практический результат: собственный адаптивный сайт с интерактивными элементами, изучение технологий веб-разработки: HTML, CSS, JavaScript, основы UX/UI, работа с веб-анимацией).
читать далее...