Это программа, где мальчишки учатся постоять за себя, за семью, за Родину. На программе через призму военно-прикладных дисциплин под руководством настоящих мужчин ребята изучают себя и команду, определяют границы своих возможностей, становятся сильнее, увереннее, решительнее, смелее. "Штурм" – это решительность, манёвренность и натиск, как завещал А.В.Суворов в «Науке побеждать». "Штурм" – наука о победах и о мужской дружбе.
Показать описаниеОбщая программа:
Цели программы
Воспитание волевого, ответственного, совестливого, осознанного, самостоятельного юноши, мужчины. Укрепление тела и духа участника. Подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. Содействие в личностной и культурной идентификации.
Задачи: через нестандартные ситуации, дисциплину, трудности, физический и интеллектуальный труд привить человеку (ребенку), способность творчески подходить к решению различных вопросов и задач. Моментально оценивать обстановку и возможные последствия, не бояться брать ответственность, принимая решения.
Программа состоит из трёх этапов, каждый из которых длится ровно неделю. Каждый этап содержит воспитательную, образовательную, развивающую и оздоровительную составляющие.
Первый этап – это выработка правил, формирование разновозрастных отделений, командообразование, климатическая и психологическая адаптация, физическая, тактическая и теоретическая подготовка к выполнению задач, сбор информации и выполнение учебно -тренировочных заданий. На этом этапе группа формируется как боевая единица, от одиночной подготовки каждого к боевому слаживанию. Именно на этом этапе особое внимание уделяется взаимопомощи и взаимовыручке, совместному решению задач в экстремальных ситуациях, пониманию каждым участником принципов «Один за всех и все за одного» и «Нет задач невыполнимых». Формированию разновозрастных отделений, выработке собственных правил, командообразованию будут посвящены первые дни на 1-ой базе. Через этот процесс и комплекс начальных заданий ребята узнают друг друга, сплотятся, адаптируются, акклиматизируются. Для успешного выполнения задач, стоящих перед группой, участнику предстоит узнать много нового и многому научиться. Нужно освоить технику личной и коллективной безопасности, самостоятельно обслуживать себя в бытовом плане, обращаться с оружием и снаряжением, понимать и уважать других бойцов, уметь слушать и слышать инструкторов, нужно понять и принять требования единоначалия и дисциплины. В ходе этого этапа группа собирает информацию о древних технологиях и действиях спецслужб противника, в том числе, разведкой поиском, наблюдением, поиском тайников, встречами с агентурой.
Также на базе разведчики совершенствуют имеющиеся и получают новые военно-прикладные навыки в разделах огневой, тактико-специальной, горной, медицинской подготовки. Задания на первом этапе выполняются в районе местных достопримечательностей, в том числе «Серебряной беседки», Холодной балки, Голубого озера. Кроме ночных тревог и «темных» тренировок, участников ожидают вечерние беседы и познавательные кинолектории.
Второй этап. Через неделю подготовки группа уходит в Крымские горы для поиска ответов на исторические и современные вопросы.
Второй этап – шестидневный рейд протяженностью до 50 км. В районе Большого каньона, пещерных городов, древних стоянок разведчикам предстоит выполнить ряд разведывательных задач, чтобы разгадать тайну поисковых групп «Ананербе» и цели современных спецслужб, обнаружить следы древних технологий. Рейд – это особый этап в жизни группы и каждого ее бойца. Это возможность проверить себя, своих друзей, свою команду; возможность понаблюдать за собой, понять, что ты можешь. Это место для открытия себя заново, в рейде можно и нужно найти самого себя волевого, упорного, сильного, решительного. Кроме выполнения разведывательно-поисковых задач в самых загадочных и интересных местах горного Крыма, рейд - это развивающая среда сплочения, выработки самостоятельности, ответственности, формирования духа и воспитания воли. Это возможность не только получить новые навыки, но и среда для новых знаний, отдых и оздоровление.
На этом этапе участникам также предстоит многому научиться на практике.
Кроме выполнения задач, инструктора второго этапа научат бойцов правильно ходить по горам, организовывать днёвки и привалы, бесшумно и скрытно передвигаться по горно-лесистой местности, маскировать и читать следы, маскироваться самим, вести разведку, составлять карты, ориентироваться на местности, преодолевать различные природные препятствия, соблюдать гигиену в полевых условиях, работать с различным снаряжением, выживать в условиях нехватки чего-либо, выходить из экстремальных ситуаций природного плана.
Третий этап. Выполнив поставленные задачи и сплотившись ещё больше, группа переходит к третьему этапу в ином состоянии.
На третьем этапе участники продолжают выполнять задачи по поиску следов древних технологий, используя добытую в рейде информацию. Этот этап проходит в городе-герое Севастополе, где для успешного решения вопросов в первую очередь необходимы коммуникативные навыки. На этом этапе бойцы группы добывают информацию, действуя в микрогруппах. При этом необходимо не только найти в городе хранителей древних секретов, отыскав их следы в заброшенных катакомбах, но и организовать на месте группу поддержки из представителей различных социальных групп. Группа поддержки должна оказывать помощь в решении различных вопросов, от создания запасных баз до организации социальных активностей. И здесь на первый план выходит умение организовать переговорный процесс, взаимодействовать и договариваться с разными представителями общества, располагать людей к себе, при необходимости обращать противников в союзников. Кроме специальных задач, ребят ждут прогулки по городу-герою, посещение познавательных открытых мероприятий в городе, погружение в неповторимую атмосферу Севастополя, купание в Чёрном море (мы купаемся каждый день по погоде на различных пляжах города).
Итогом третьего этапа и всей программы станет ответ на вопрос о характере древних технологий на основании добытой информации и найденных артефактов, передача информации «Куда Следует», а самое главное освоение механизма трансформации коллектива незнакомых ранее людей в группу единомышленников, способную решать любые задачи в любой обстановке. Такова суть этих трёх тесно взаимосвязанных этапов.
Группа начинает выполнение задач с момента прибытия в г. Симферополь и убывает обратно после их выполнения.
Распорядок дня:
08:00 - Подъём
08:15 - Зарядка
09:00 - Завтрак
09:30 - Уборка территории и комнат
10:00 - Тренировки и занятия по программе группы, купание, экскурсии
14:00 - Обед
14:30 - Сон час или занятия по группам
16:30 - Полдник
17:00 - Занятия по группам, купание
19:00 - Ужин
20:00 - Вечернее мероприятие, зависит от группы (дискотека, кинолекторий, гитарный вечер, ночной выход, занятие по тематике группы, встреча с гостем)
22:00 - Мероприятия по группам на рефлексию
22:30 - Приготовление ко сну
23:00 - Отбой
Видео о лагере:
Цены, указанные на сайте kidsincamp.ru, доступны только при бронировании на этом сайте.
Бронируя путевку,
Вы закрепляете за собой указанную цену. Оформление и оплату путевки Вы осуществляете с выбранным лагерем.
Бронирование путевки бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Остались довольны на все 100%.одни плюсы.Для меня главное бы было хорошо ребёнку,ребёнок доволен в восторге и теперь хочет каждый год к Вам.
Мы не нашли ни одного недостатка!
Со слов сына (9 лет) программа Штурм достойная. Инструкторов хвалит. Действительно побывал в другом мире. Куча рассказов о приключениях и тренировках. Доволен. Сказал, что встретил настоящих парней. Спасибо. Заметны изменения в сторону взрослой и осознанной жизни.
На втором этапе, в г. Севастополь, питание слабое, не разрешали брать более одного блина на завтрак и т.п. У сына одни глаза остались, кожа и кости. Мы ехали за внутренним и физическим ростом в первую очередь, но все же, необходим полноценный рацион растущему организму. Задумайтесь, пожалуйста.
Контроль гигиены и тёплой одежды явно хромает, одним словом - мужчины.
Увлекательная программа, профессиональные инструкторы,красивые места. Ребенок сказал, что поедет на следующий год опять.
Нет связи по телефону родителей и ребенка в течении всего периода прибывания в лагере, общались только с инструкторами. ( Для меня, как для мамы, это было волнительно)
Месторасположение, активный отдых, недоступность гаджетов, "мужское" воспитание.
нет
Из преимуществ назову, наверное, расположение лагеря и задумка: тут дети понимают, что они гораздо больше, чем мальчишки-школьники, что они многое могут сами, отвечают за себя сами и обслуживают и решают свои проблемы тоже, и у них нет детского распорядка дня (сон час, завтрак обед по расписанию и так далее), чего мой ребенок терпеть не может.Ребенок с удовольствием вспоминает какие виды были в горах, шутки и поощрения некоторых инструкторов, ребят.
И далее цитаты ребенка:
"я выжил, я смог" ,"мама, я теперь умею готовить 5 блюд, я был поваром 4 раза", " ты бы видела какая там красота и что мы там видели"
Ребенок стал благодарнее, послушнее.
Я спросила- ты поедешь еще туда? Он сказал- никогда, только в "Путь".
Я просто напишу несколько вещей и многие для себя решат, стоит ли отправить ребенка в программу или нет:
"в первую ночь в походе я не спал, кто то из ребят забрал второе одеяло себе и мне не хватило, было холодно, я спрашивал кто взял мое одеяло, не признавались"
"когда я пил чай, держа кружку вот так (мизинец у него торчит когда, держа кружку,пьет), инструктор подошел и сказал- положи руку и шлепнул по мизинцу"
"когда я пытался отогреть ртом масло, потому что оно выдается замороженным и не мог его намазать на хлеб, меня ткнули лицом в еду и мне было обидно"
"после дуэли в пейнтбол у всех спросили - все поняли что такое боль? я ответил, что мне не было больно, и мне инструктор с расстояния меньше метра выстрелил в бедро со словами: А ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ? ...было больно"
"я сел уставший на листву и меня лишили приема пищи после похода" ( это как ?наказывать едой детей в таких сложных физически условиях, и вообще наказание едой, то есть ее отсутствием это как?неужели нет других вариантов?
Также в нашу смену очень мало сообщалось о передвижении ребят, было постоянно унизительно просить и просить- "как же дети, что они делают", в то время как было видно, что параллельный проект "ПУТЬ" вполне регулярно публиковал и информацию и фотоотчеты.
Вы можете изучить похожие лагеря:
Подпишитесь и узнавайте первыми о наших самых горячих путёвках!
Входит в стоимость
В стоимость входит:
Не входит в стоимость
В стоимость не входит: