Общая программа:
Цели программы
Воспитание волевого, ответственного, совестливого, осознанного, самостоятельного юноши, мужчины. Укрепление тела и духа участника. Подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. Содействие в личностной и культурной идентификации.
Задачи: через нестандартные ситуации, дисциплину, трудности, физический и интеллектуальный труд привить человеку (ребенку), способность творчески подходить к решению различных вопросов и задач. Моментально оценивать обстановку и возможные последствия, не бояться брать ответственность, принимая решения.
Программа состоит из трёх этапов, каждый из которых длится ровно неделю. Каждый этап содержит воспитательную, образовательную, развивающую и оздоровительную составляющие.
Первый этап – это выработка правил, формирование разновозрастных отделений, командообразование, климатическая и психологическая адаптация, физическая, тактическая и теоретическая подготовка к выполнению задач, сбор информации и выполнение учебно -тренировочных заданий. На этом этапе группа формируется как боевая единица, от одиночной подготовки каждого к боевому слаживанию. Именно на этом этапе особое внимание уделяется взаимопомощи и взаимовыручке, совместному решению задач в экстремальных ситуациях, пониманию каждым участником принципов «Один за всех и все за одного» и «Нет задач невыполнимых». Формированию разновозрастных отделений, выработке собственных правил, командообразованию будут посвящены первые дни на 1-ой базе. Через этот процесс и комплекс начальных заданий ребята узнают друг друга, сплотятся, адаптируются, акклиматизируются. Для успешного выполнения задач, стоящих перед группой, участнику предстоит узнать много нового и многому научиться. Нужно освоить технику личной и коллективной безопасности, самостоятельно обслуживать себя в бытовом плане, обращаться с оружием и снаряжением, понимать и уважать других бойцов, уметь слушать и слышать инструкторов, нужно понять и принять требования единоначалия и дисциплины. В ходе этого этапа группа собирает информацию о древних технологиях и действиях спецслужб противника, в том числе, разведкой поиском, наблюдением, поиском тайников, встречами с агентурой.
Также на базе разведчики совершенствуют имеющиеся и получают новые военно-прикладные навыки в разделах огневой, тактико-специальной, горной, медицинской подготовки. Задания на первом этапе выполняются в районе местных достопримечательностей, в том числе «Серебряной беседки», Холодной балки, Голубого озера. Кроме ночных тревог и «темных» тренировок, участников ожидают вечерние беседы и познавательные кинолектории.
Второй этап. Через неделю подготовки группа уходит в Крымские горы для поиска ответов на исторические и современные вопросы.
Второй этап – шестидневный рейд протяженностью до 50 км. В районе Большого каньона, пещерных городов, древних стоянок разведчикам предстоит выполнить ряд разведывательных задач, чтобы разгадать тайну поисковых групп «Ананербе» и цели современных спецслужб, обнаружить следы древних технологий. Рейд – это особый этап в жизни группы и каждого ее бойца. Это возможность проверить себя, своих друзей, свою команду; возможность понаблюдать за собой, понять, что ты можешь. Это место для открытия себя заново, в рейде можно и нужно найти самого себя волевого, упорного, сильного, решительного. Кроме выполнения разведывательно-поисковых задач в самых загадочных и интересных местах горного Крыма, рейд - это развивающая среда сплочения, выработки самостоятельности, ответственности, формирования духа и воспитания воли. Это возможность не только получить новые навыки, но и среда для новых знаний, отдых и оздоровление.
На этом этапе участникам также предстоит многому научиться на практике.
Кроме выполнения задач, инструктора второго этапа научат бойцов правильно ходить по горам, организовывать днёвки и привалы, бесшумно и скрытно передвигаться по горно-лесистой местности, маскировать и читать следы, маскироваться самим, вести разведку, составлять карты, ориентироваться на местности, преодолевать различные природные препятствия, соблюдать гигиену в полевых условиях, работать с различным снаряжением, выживать в условиях нехватки чего-либо, выходить из экстремальных ситуаций природного плана.
Третий этап. Выполнив поставленные задачи и сплотившись ещё больше, группа переходит к третьему этапу в ином состоянии.
На третьем этапе участники продолжают выполнять задачи по поиску следов древних технологий, используя добытую в рейде информацию. Этот этап проходит в городе-герое Севастополе, где для успешного решения вопросов в первую очередь необходимы коммуникативные навыки. На этом этапе бойцы группы добывают информацию, действуя в микрогруппах. При этом необходимо не только найти в городе хранителей древних секретов, отыскав их следы в заброшенных катакомбах, но и организовать на месте группу поддержки из представителей различных социальных групп. Группа поддержки должна оказывать помощь в решении различных вопросов, от создания запасных баз до организации социальных активностей. И здесь на первый план выходит умение организовать переговорный процесс, взаимодействовать и договариваться с разными представителями общества, располагать людей к себе, при необходимости обращать противников в союзников. Кроме специальных задач, ребят ждут прогулки по городу-герою, посещение познавательных открытых мероприятий в городе, погружение в неповторимую атмосферу Севастополя, купание в Чёрном море (мы купаемся каждый день по погоде на различных пляжах города).
Итогом третьего этапа и всей программы станет ответ на вопрос о характере древних технологий на основании добытой информации и найденных артефактов, передача информации «Куда Следует», а самое главное освоение механизма трансформации коллектива незнакомых ранее людей в группу единомышленников, способную решать любые задачи в любой обстановке. Такова суть этих трёх тесно взаимосвязанных этапов.
Группа начинает выполнение задач с момента прибытия в г. Симферополь и убывает обратно после их выполнения.
Распорядок дня:
08:00 - Подъём
08:15 - Зарядка
09:00 - Завтрак
09:30 - Уборка территории и комнат
10:00 - Тренировки и занятия по программе группы, купание, экскурсии
14:00 - Обед
14:30 - Сон час или занятия по группам
16:30 - Полдник
17:00 - Занятия по группам, купание
19:00 - Ужин
20:00 - Вечернее мероприятие, зависит от группы (дискотека, кинолекторий, гитарный вечер, ночной выход, занятие по тематике группы, встреча с гостем)
22:00 - Мероприятия по группам на рефлексию
22:30 - Приготовление ко сну
23:00 - Отбой
Видео о лагере:
Туристическая база "Тюзлер" находится на территории Большой Ялты, в 15 километрах от самой Ялты. Территория базы 6 Га, расположена на высоте 800 метров над уровнем моря, утопает в зелени гигантского соснового леса (сложно передать словами ощущения и запах), вокруг горы и заповедники, красивейший вид на зубцы Ай - Петри, свой микроклимат. В непосредственной близости есть горный источник с вкуснейшей и чистейшей водой. На территории базы располагается (новый зал после ремонта), летний кинотеатр, спортивные площадки, туристические домики со всеми удобствами, открытые веранды столовая и площадки, плац, медпункт и изолятор, а также тренинговые площадки, оборудованные нашими специалистами. Территория огорожена и круглосуточно охраняется, на территории постоянно находится врач.
Участники программы проживают в комфортабельных домиках по 2-4 человека в номере, удобства на блок из 2-3 номеров.
Размещение/Номера: | 2-4-местное |
Удобства: | удобства на блок |
Питание: | 5-разовое |
Площадь территории: | 12 Га |
пляж, игровая площадка, спортивный зал, стадион, футбольное поле, баскетбольное поле, волейбольное поле
Охрана и медобслуживание:Медицинское обслуживание осуществляет база отдыха «Тюзлер», есть медпункт и изолятор, штат медиков, всё необходимое оборудование. Есть собственный медицинский сотрудник.
Руководитель программы – Коптев Кирилл Владимирович, инструктора – Меньшиков А.А., Ермаков М.Н. и другие.
|
Павел Карпачев, Исполнительный директор, Руководитель программы
Ответственность, целеустремленность, инициативность, ориентированность на результат, умение видеть картину в целом, понимать и выстраивать бизнес – процессы, коммуникативные навыки. Руководитель программы "Подкова". |
|
Юрий Старостин, Руководитель программы
специалист по военно-патриотическому воспитанию, инструктор по выживанию в экстремальных условиях, инструктор по огневой подготовке, воздушно-десантной подготовке. Командир поискового отряда. |
|
Сергей Гришин, Инструктор-наставник
Знание психологии, командообразование, жизнь в экстремальных условиях |
|
Михаил Юрьевич Качалков, Инструктор-наставник
Дипломированный инструктор по выживанию в эстремальной ситуации и семейный психолог, специализация - подростки 12-14 лет. |
|
Наталья Костенкова, Медицинский консультант
Внимательность, отзывчивость, компетентность |
Цены, указанные на сайте kidsincamp.ru, доступны только при бронировании на этом сайте.
Бронируя путевку,
вы закрепляете за собой указанную цену. Оформление и оплату путевки вы осуществляете с выбранным лагерем.
Бронирование путевки бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Остались довольны на все 100%.одни плюсы.Для меня главное бы было хорошо ребёнку,ребёнок доволен в восторге и теперь хочет каждый год к Вам.
Мы не нашли ни одного недостатка!
Со слов сына (9 лет) программа Штурм достойная. Инструкторов хвалит. Действительно побывал в другом мире. Куча рассказов о приключениях и тренировках. Доволен. Сказал, что встретил настоящих парней. Спасибо. Заметны изменения в сторону взрослой и осознанной жизни.
На втором этапе, в г. Севастополь, питание слабое, не разрешали брать более одного блина на завтрак и т.п. У сына одни глаза остались, кожа и кости. Мы ехали за внутренним и физическим ростом в первую очередь, но все же, необходим полноценный рацион растущему организму. Задумайтесь, пожалуйста.
Контроль гигиены и тёплой одежды явно хромает, одним словом - мужчины.
Увлекательная программа, профессиональные инструкторы,красивые места. Ребенок сказал, что поедет на следующий год опять.
Нет связи по телефону родителей и ребенка в течении всего периода прибывания в лагере, общались только с инструкторами. ( Для меня, как для мамы, это было волнительно)
Месторасположение, активный отдых, недоступность гаджетов, "мужское" воспитание.
нет
Из преимуществ назову, наверное, расположение лагеря и задумка: тут дети понимают, что они гораздо больше, чем мальчишки-школьники, что они многое могут сами, отвечают за себя сами и обслуживают и решают свои проблемы тоже, и у них нет детского распорядка дня (сон час, завтрак обед по расписанию и так далее), чего мой ребенок терпеть не может.Ребенок с удовольствием вспоминает какие виды были в горах, шутки и поощрения некоторых инструкторов, ребят.
И далее цитаты ребенка:
"я выжил, я смог" ,"мама, я теперь умею готовить 5 блюд, я был поваром 4 раза", " ты бы видела какая там красота и что мы там видели"
Ребенок стал благодарнее, послушнее.
Я спросила- ты поедешь еще туда? Он сказал- никогда, только в "Путь".
Я просто напишу несколько вещей и многие для себя решат, стоит ли отправить ребенка в программу или нет:
"в первую ночь в походе я не спал, кто то из ребят забрал второе одеяло себе и мне не хватило, было холодно, я спрашивал кто взял мое одеяло, не признавались"
"когда я пил чай, держа кружку вот так (мизинец у него торчит когда, держа кружку,пьет), инструктор подошел и сказал- положи руку и шлепнул по мизинцу"
"когда я пытался отогреть ртом масло, потому что оно выдается замороженным и не мог его намазать на хлеб, меня ткнули лицом в еду и мне было обидно"
"после дуэли в пейнтбол у всех спросили - все поняли что такое боль? я ответил, что мне не было больно, и мне инструктор с расстояния меньше метра выстрелил в бедро со словами: А ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ? ...было больно"
"я сел уставший на листву и меня лишили приема пищи после похода" ( это как ?наказывать едой детей в таких сложных физически условиях, и вообще наказание едой, то есть ее отсутствием это как?неужели нет других вариантов?
Также в нашу смену очень мало сообщалось о передвижении ребят, было постоянно унизительно просить и просить- "как же дети, что они делают", в то время как было видно, что параллельный проект "ПУТЬ" вполне регулярно публиковал и информацию и фотоотчеты.
Рекомендуем вам изучить похожие лагеря в Крыму
Описание услуг, входящих в стоимость путевки каждого конкретного лагеря, находится на его странице на вкладке «Смены и цены».
Как правило в стоимость входят:
Также в стоимость могут включаться: трансфер до/из лагеря, дополнительные развлечения, экскурсии, занятия иностранным языком.
Состав пакета документов, которые необходимы для заезда и нахождения ребенка в лагере, может варьироваться в зависимости от требований конкретного лагеря. Но как правило для российских лагерей он включает в себя:
Подробно о документах, которые необходимо предоставить перед поездкой, расскажет представитель лагеря.
В течение суток с вами свяжется представитель лагеря, путевку в который вы забронировали. Обсудив с ним детали и убедившись в правильности сделанного выбора, вы сможете заключить договор на приобретение путевки.
В случае, если представитель лагеря с вами не связался, вам позвонит менеджер портала kidsincamp.ru и поможет выбрать достойную альтернативу.
Вам не нужно предпринимать какие-либо действия, чтобы отменить бронирование на портале kidsincamp.ru. Достаточно дождаться звонка представителя лагеря и сообщить ему, что отказываетесь от брони.
Покупая путевку на нашем портале, вы можете быть уверены, что выбираете поездку по лучшей цене. Если вы нашли более низкую цену, просто напишите нам на почту info@kidsincamp.ru и получите разницу в цене на ваш счет.
Условия получения компенсацииВнимание! Акция распространяется только для порталов incamp.ru и vlagere.ru
В ближайшее время лагерь свяжется с Вами для уточнения деталей!
Оцените удобство при подборе лагеря на сайте
Cервис автоматического бронирования временно не доступен. Пожалуйста, повторие попытку позже или воспользуйтесь нашим телефоном / адресом электронной почты для бронирования.
По вопросам: +7 (495) 230-14-78 / info@kidsincamp.ruПодпишитесь и узнавайте первыми о наших самых горячих путёвках!
Входит в стоимость
В стоимость входит:
Не входит в стоимость
В стоимость не входит: