Программа
Каждый участник программы:
- Станет настоящим волшебником.
- Выучит правила квиддича и примет участие в волшебном спортивном турнире.
- Смастерит свою волшебную палочку.
- Освободит от заклятия профессоров.
- Вырастит магическое растение и придумает магическое существо.
- Узнает интересные факты из истории Хогвартса и своего факультета.
- Сыграет в волшебные шахматы.
- Побывает в Тайной комнате.
- Отправится в Запретный лес.
- Сразится с драконом.
- Спасет узника.
Мастер-классы:
1.
Основные магические дисциплины Юные ученики погрузятся в учебный процесс Хогвартса и смогут освоить все основные предметы. На уроках травологии они узнают особенности растений волшебного мира и пересадят свою мандрагору, а также поближе познакомятся с магическими существами. На зельеварении попробуют сварить собственное снадобье, узнают главные заклинания, необходимые каждому волшебнику и волшебнице.
2.
Волшебные Ремёсла Каждый волшебник раскроет для себя мир древних необычайно увлекательных ремёсел. Ученики попробуют себя в роли типографа, выпустят номер знаменитой магической газеты «Ежедневный пророк», узнают тонкости изготовления Волшебных палочек и сотворят свою собственную. Ребята поучаствуют в работе легендарного магазина всевозможных магических сладостей «Сладкое королевство» и попробуют на вкус ассортимент.
3.
История Магии История Хогвартса берет своё начало в стародавние временаНа серии мастер-классов начинающие волшебники узнают традиции Хогвартса, нюансы Святочного бала, произнесут «Экспекто патронум» и познакомятся со своим Патронусом.
Приключения:
1.
Турнир Волшебников Только самые отважные и находчивые смогут заслужить вечную славу в Мире Магии. В главном приключении смены за Кубок Волшебников будут сражаться команды, которым придется пройти множество испытаний, чтобы получить заветный приз. Юным магам будут противостоять не только обычные маги, но и могущественные, коварные магистры и профессора магии.
Во время турнира ребятам предстоит пройти три испытания:
1) Сражение с драконом
Каждый факультет выйдет на битву с драконом, чтобы добыть загадочное волшебное яйцо. Для победы в сражении командам понадобятся глубокие знания о мире магии и умение накладывать на соперников заклинания.
2) Спасение узника в Чёрном озере
Это испытание смогут пройти только по-настоящему уверенные и ловкие волшебники, ведь придётся сражаться с самыми жуткими обитателями Чёрного озера русалками. Факультеты в течении часа должны будут найти и освободить узников, суметь переправить их в безопасное место. Нужно быть начеку, ведь подводный мир необычайно опасен!
3) Лабиринт
В финальном испытании турнира волшебникам и волшебницам придётся показать все свои накопленные знания и умения из волшебного мира, чтобы пройти лабиринт, ведь в конце скрывается заветный приз Кубок Волшебников! Для победы ребятам понадобятся смекалка, хитрость и знание стратегии, потому что в лабиринте им придётся столкнуться с магическими ловушками и таинственными существами.
2.
Стажировка в Министерстве Магии Каждому искателю хотелось бы найти дело по душе. А что, если у вас появится возможность попробовать себя в востребованной должности, крайне важной и нужной в волшебном мире? На стажировке ребятам пригодятся ранее освоенные магические дисциплины, а слаженная командная работа поможет усовершенствовать деятельность Министерства и защититься от злых чар.
3.
Поиск Философского камня Легенду о Философском камне знает каждый волшебник. Он является желанным сокровищем всех могущественных магов. Говорят, что теперь он скрывается где-то в недрах замка Хогвартса. Получится ли ученикам найти и уберечь Философский камень от тёмных волшебников? Во время поисков ребятам пригодятся их любопытство, внимательность и проницательность, чтобы обхитрить стражей и добраться до цели вовремя.
Мероприятия:
1.
Тайная комната снова открыта! Команде смельчаков придется пройти испытания и разгадать загадки, чтобы попасть в подземелье Салазара Слизерина. В древнем подземелье юные волшебники должны уничтожить крестраж Того Кого Нельзя Называть. Для этого пригодятся ловкость, смекалка и познания в магических искусствах.
2.
Путешествие в Запретный лес Каждый факультет отправится в поход в волшебный лес, где обитают удивительные существа. Будьте осторожны! Перед походом лучше выучить защитные заклинания! Внимательно изучите карту, чтобы не потревожить таинственных обитателей.
3.
Сражение с драконом Каждый факультет выйдет на битву с драконом, чтобы добыть загадочное волшебное яйцо. Хотите заработать баллы для своей команды? Готовьтесь к состязанию! Для победы понадобится быстрая реакция, смекалка и обширные знания в волшебных науках.
Распорядок дня
- 08:00 Подъем
- 08:30 Зарядка
- 09:00 Завтрак
- 09:30 Уборка комнат
- 10:00 Общий сбор
- 10:30 - 11:30 Мастер-класс 1
- 11:40 - 12:40 Мастер-класс 2
- 12:50 - 13:50 Мастер-класс 3
- 14:00 Обед
- 14:30 - 15:30 Тихое время
- 15:30 Игры на улице/мероприятие
- 17:00 Полдник
- 17:30 Мероприятие
- 19:00 Ужин
- 20:00 Вечернее мероприятие
- 21:00 Пятое питание
- 21:15 Свечка
- 22:00 Отбой
Если погода не позволит проводить занятия на свежем воздухе, то все запланированные активности пройдут в помещениях.
читать далее...