Программа лагеря включает:
- образовательную часть: каждая тема сопровождается лекцией и дается в прикладном формате через групповые практикумы, тренинги, индивидуальные практические и творческие задания на финансы и профориентацию;
- бизнес-игры: помимо практической работы, все полученные знания ребята отрабатывают в игровом формате, моделируя реальные ситуации;
- погружение в бизнес: дети на смене посещают реальные компании, где им дают возможность познакомиться с внутренним устройством и управлением офисов и предприятий, принять участие в рабочих процессах и даже заработать реальные деньги;
- встречи с успешными взрослыми: предприниматели, высокооплачиваемые специалисты, представители творческих специальностей поделятся своим опытом и путем успеха. Ребят ждут личные истории и кейсы от миллионеров, в том числе от создателя лагеря — женщины-миллионера и инвестора Натали Подгорецкой;
- работа с финансовыми наставниками, которые помогают адаптировать программу к индивидуальности каждого ребенка;
- отдых: прогулки, поездки на море и в Большой Сочи, активные игры, купание в речке или озере, занятия по интересам и многое другое.
Что получит ребенок после «ФинХак Camp»?
- Прикладные навыки и знания в финансах. Ребята учатся понимать цену денег, вести их учет, планировать, копить, монетизировать свои таланты, грамотно распоряжаться деньгами, ставить финансовые цели, искать новые источники дохода, понимать, как работают инвестиции, более осознанно подойти к выбору специальности.
- Большую осознанность и ответственность. Дети становятся более любознательными, открытыми и смелыми в своих действиях, меньше боятся критики и осуждения, учатся договариваться и общаться. Лучше учатся в школе, потому что начинают понимать, зачем им это нужно, и меньше залипают в гаджетах. Часто становятся лидерами своего класса.
- Творческий подход. Дети учатся искать и проявлять свои сильные стороны, мыслить нестандартно и быстро находить работающие решения любого вопроса, что пригодится во всех сферах.
- Уверенность в себе и самостоятельность. Ребята учатся действовать из позиции создателя, который всегда может что-то сделать для своего результата, не ссылаясь на обстоятельства.
В начале смены дети учатся взаимодействовать с деньгами, в середине уже умеют ими распоряжаться и управлять, а в конце смены понимают, как они сами могут создавать деньги в своей жизни.