Кроме интеллектуального и творческого развития, дополнительная цель для ребят этого возраста — профессиональное самоопределение.
Обучение построено по трекам, которые дети выбирают сами в начале заезда:
- цифровой — дети учатся продвижению в социальных сетях, работе с ИИ и нейросетями, программированию или цифровому искусству (обработка фото, монтаж видео или дизайн), информационной безопасности (одно занятие в лаборатории с компьютерами — 40 мин.);
- творческий — развитие креативности, обучение театральному мастерству, танцам и прикладным искусствам;
- спортивно-туристический — обучение технике туризма, ориентированию по карте, оказанию первой медицинской помощи и применение этих навыков в пеших или велосипедных походах;
- лидерский, где детей обучают организации массовых мероприятий, мягким навыкам (кооперация, коммуникация, креативность и критическое мышление) и основам вожатской деятельности, после чего они сами могут стать помощниками вожатых.
Межтрековые активности включают в себя работу по развитию лидерских, предпринимательских, спортивных, сценических и компьютерных навыков. Также ребята развивают ловкость и смекалку, участвуя в квестах и квизах, и посещают веревочный парк (в сопровождении инструктора).