“Штормград" Средиземье — тематический лагерь, который вовлекает ребят в атмосферу сказки и волшебства. Дети участвуют в фэнтезийной ролевой игре. Каждый ребенок выбирает своего героя, который становится частью мифической команды, невероятных историй и масштабных боев. Помимо тематического направления, программа включает творческие активности. Ребята развивают воображение и умение общаться, становятся более уверенными в себе, знакомятся с интересными людьми и получают яркие впечатления.
Показать описаниеС первых дней смены программа погружает ребят в удивительный и загадочный мир альтернативного Средневековья. Известные мифические герои, персонажи из любимых сказок, фильмов и фэнтези-историй оказываются с детьми в одной реальности. Ребята знакомятся с эльфами, гоблинами, волшебниками, принцессами, воинами, охотниками, травниками и другими персонажами. Программа реализуется через ролевую игру. Каждый участник выбирает свой образ, который может изменить по ходу действия.
Программа продумана до мелочей. Созданная локация лагеря в виде средневекового поселения помогает приблизить к реальности происходящие сказочные события. Крепость, хижины, юрты, ворота, которые можно пробить насквозь, составляют часть волшебной атмосферы на смене.
Специально придуманные костюмы из натуральных тканей с характерной нотой древности позволяют ребятам максимально вживаться в выбранные роли. А мастер-классы по фехтованию мягким оружием перед игрой формируют безопасное пространство для разворачивающихся действий.
Программа учитывает и различия в темпераменте и интересах детей. Поэтому каждый ребенок сможет найти увлекательное занятие для себя:
Также в программу включены:
Для развития коммуникативных навыков применяются специальные приемы вовлечения:
Смена завершается крупномасштабным сражением, творческой постановкой и волнительным прощанием. Детям вручаются дипломы, которые подписывают мастера и друзья.
На летних каникулах 2025 организаторы подготовили три тематические смены.
1. “Судьба Севера” (для ребят 7-17 лет). Пять столетий назад великое Королевство Средиземья Арнор распалось на три небольших и слабых. Одно из них — Артедайн, правителем которого стал король Гелеб. Он амбициозен — мечтает возродить могущество Арнора и собирает всевозможные силы. В Северной части Арнора — Ангмар появился темный Чародей. Колдун с помощью смекалки и магии становится сильнее. Он также желает возродить Арнор — изменить его историю и создать темное королевство.
Участникам смены предстоит выбрать за какую сторону они будут выступать: помогать темным или светлым силам, творить единую историю Арагона или историю трех королевств или королевства Ангмар.
На этой смене в больших битвах встречаются сразу два лагеря!
2. “Цена Свободы” (для ребят 12-17 лет). Участники смены погружаются во Вторую эпоху Средиземья. На территорию Величественного королевства Нуменор приходят новые люди. Как их встретят коренные жители, какая им заготовлена судьба, что их ждет: счастье или страдание, богатство или бедность, сотрудничество или соперничество? Ребята становятся свидетелями и главными участниками столкновения разных культур и развития новой истории.
3. “Первая эпоха” (для ребят 12-17 лет). События происходят во времена Первой эпохи Средиземья. Народы, жившие в те времена, желают обладать самым сильным артефактом — Сильмариллами. Драгоценность привлекает не только своей красотой, но и силой. Но не только мирные люди мечтают о сокровище, еще больше хотят заполучить его темные силы, которые готовы на все, чтобы обрести могущество.
Ребята становятся участниками битв, сражений, событий, которые изменят историю Первой эпохи Средиземья, а во время своих приключений встречают гномов, эльфов и храбрых воинов Эдайн и Друэдайн.
“Мирный” — собственная территория сети лагерей “Дружите.ру”. Организаторы построили свою базу для еще большего вовлечения участников в фэнтезийную атмосферу. Строения, игровые локации, инфраструктура и даже дизайн комнат продуманы до мелочей и выполнены в стиле сказочного Средневековья, подходящей тематике программы.
Команда лагеря это — вожатые, аниматоры, мастера-педагоги. Каждый имеет свои четкие обязанности:
Все сотрудники проходят Школу мастеров, в которой:
На одного педагога приходится до пяти ребят. Мастера наблюдают за детьми во время игры, помогают проявлять их лучшие качества. Если у ребят возникают трудности при общении с другими участниками команды, педагоги разрабатывают под них активность, чтобы помочь влиться в коллектив.
Цены, указанные на сайте kidsincamp.ru, доступны только при бронировании на этом сайте.
Бронируя путевку,
Вы закрепляете за собой указанную цену. Оформление и оплату путевки Вы осуществляете с выбранным лагерем.
Бронирование путевки бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Первый раз отправили ребенка в лагерь. Парню 8 лет, немного стеснительный. Решили, что именно лагерь его растормошит. Рекомендовала подруга, у которой старший ездит сюда же, говорит, что и младшего хотят отправлять. Порекомендовала именно в …
Ребенку все очень понравилось в лагере, один сплошной позитив. Размещение вполне приличное. По питанию нареканий не было. С мастерами и вожатыми нашла общий язык. Дочь уже записалась на январскую смену. Думаю, и летом приедем сюда.
Дочери отдыхали в июне, в целом понравилось, хотя были нюансы. По окончании смены менеджеры уговорили оплатить зимнюю смену, убедив, что в любое время можно будет оформить возврат. Планы на зимние каникулы изменились, в начале августа …
Лагерь на уровне! отправляю ребенка второй раз и даже не тревожусь ни по какому поводу. Ребёнок в восторге, новые друзья с которыми встречаются уже вне лагеря и той же компанией едет на зимнюю смену.
Чудесный фентези-лагерь!!Отличная организация отдыха и команда вожатых, всегда на связи, всегда помогут и ответят на все вопросы. Сын едет в 6 раз, был на сменах разной тематики (Легенда:Звездные войны, Гарри Потер и в Штормграде!! Эмоции от отдыха в лагере всегда положительные, интересные и захватывающие игры в течение всей смены!Кормят вкусно!Спасибо всей команде организаторов!!Приедем еще и всем советуем!!))
Пять столетий назад великое Королевство Средиземья Арнор распалось на три небольших и слабых. Одно из них — Артедайн, правителем которого стал король Гелеб. Он амбициозен — мечтает возродить могущество Арнора и собирает всевозможные силы. В Северной части Арнора — Ангмар появился темный Чародей. Колдун с помощью смекалки и магии становится сильнее. Он также желает возродить Арнор — изменить его историю и создать темное королевство.
Участникам смены предстоит выбрать за какую сторону они будут выступать: помогать темным или светлым силам, творить единую историю Арагона или историю трех королевств или королевства Ангмар.
На этой смене в больших битвах встречаются сразу два лагеря!
Пять столетий назад великое Королевство Средиземья Арнор распалось на три небольших и слабых. Одно из них — Артедайн, правителем которого стал король Гелеб. Он амбициозен — мечтает возродить могущество Арнора и собирает всевозможные силы. В Северной части Арнора — Ангмар появился темный Чародей. Колдун с помощью смекалки и магии становится сильнее. Он также желает возродить Арнор — изменить его историю и создать темное королевство.
Участникам смены предстоит выбрать за какую сторону они будут выступать: помогать темным или светлым силам, творить единую историю Арагона или историю трех королевств или королевства Ангмар.
На этой смене в больших битвах встречаются сразу два лагеря!
Участники смены погружаются во Вторую эпоху Средиземья. На территорию Величественного королевства Нуменор приходят новые люди. Как их встретят коренные жители, какая им заготовлена судьба, что их ждет: счастье или страдание, богатство или бедность, сотрудничество или соперничество? Ребята становятся свидетелями и главными участниками столкновения разных культур и развития новой истории.
Участники смены погружаются во Вторую эпоху Средиземья. На территорию Величественного королевства Нуменор приходят новые люди. Как их встретят коренные жители, какая им заготовлена судьба, что их ждет: счастье или страдание, богатство или бедность, сотрудничество или соперничество? Ребята становятся свидетелями и главными участниками столкновения разных культур и развития новой истории.
События происходят во времена Первой эпохи Средиземья. Народы, жившие в те времена, желают обладать самым сильным артефактом — Сильмариллами. Драгоценность привлекает не только своей красотой, но и силой. Но не только мирные люди мечтают о сокровище, еще больше хотят заполучить его темные силы, которые готовы на все, чтобы обрести могущество.
Ребята становятся участниками битв, сражений, событий, которые изменят историю Первой эпохи Средиземья, а во время своих приключений встречают гномов, эльфов и храбрых воинов Эдайн и Друэдайн.
События происходят во времена Первой эпохи Средиземья. Народы, жившие в те времена, желают обладать самым сильным артефактом — Сильмариллами. Драгоценность привлекает не только своей красотой, но и силой. Но не только мирные люди мечтают о сокровище, еще больше хотят заполучить его темные силы, которые готовы на все, чтобы обрести могущество.
Ребята становятся участниками битв, сражений, событий, которые изменят историю Первой эпохи Средиземья, а во время своих приключений встречают гномов, эльфов и храбрых воинов Эдайн и Друэдайн.
Участники смены отправляются во времена Первой эпохи Средиземья. Народы, жившие в те времена, желают обладать самым сильным артефактом — Сильмариллами. Драгоценность привлекает не только своей красотой, но и силой. Но не только мирные люди мечтают о сокровище, еще больше хотят заполучить его темные силы, которые готовы на все, чтобы обрести могущество.
Ребята становятся участниками битв, сражений, событий, которые изменят историю Первой эпохи Средиземья, а во время своих приключений встречают гномов, эльфов и храбрых воинов Эдайн и Друэдайн.
Подпишитесь и узнавайте первыми о наших самых горячих путёвках!
Входит в стоимость
В стоимость входит:
Не входит в стоимость
В стоимость не входит: