Отзывы о лагерях
Понравился хороший выбор горнолыжных трасс с адекватным ценников за подъем. Понравилась возможность после приобретения ски-паса, пополнять его из приложения или через сайт, что для меня очень удобно. Трассы разного уровня в нормальном состоянии, сотрудники отзывчивые, готовые помочь, подсказать. В кафе и гостиницу не ходил, поэтому про это сказать не могу, но поеду ещё и проверю как там.
Сын 13 лет, который очень любит летние лагеря и ездит в самые разные каждые каникулы с 8 лет, отправился в этом году впервые с Матклассом в Кимры (25 июня - 15 июля 2022 г). Такое разочарование испытали впервые за все годы. Единственный плюс, который отметил сын - хороший коллектив вожатых, ну и с ребятами, конечно, сдружился. Многочисленные же проблемы можно разделить на несколько групп. 1. Крайне плохие бытовые условия. Мы и не рассчитывали на пятизвездочные апартаменты, однако все же надеялись, что дети смогут поддерживать нормальную гигиену. Программа, однако, проводилась на территории старого советского пионерлагеря, жилой фонд которого не был отремонтирован ни разу с момента постройки! Старые душевые с перманентно засоренным сливом, чудовищное состояние всего без исключения сантехнического оборудования, старые облезлые, десятилетиями даже не крашенные домики, не обустроенная территория. Очень скудная и невкусная еда (после многократных жалоб на то, что дети банально не наедаются руководство стало приводить печенье, вафли и бананы на полдник, чтобы хоть как-то восполнить недостаток калорий). Заявленного бассейна в лагере не было, к середине смены организаторам удалось установить маленький раскладной бассейн. Важно сказать, что руководитель смены (по факту, просто футбольный тренер без навыков организации мероприятий и руководства людьми) никогда не бывал на этой площадке до начала смены, а во время смены часть вожатых и преподавателей просто СБЕЖАЛА из лагеря из-за плохих бытовых условий. Несколько детей, также, покинули лагерь из-за них же. 2. Крайне непрофессиональный персонал, несогласованность действий которого создало массу проблем как детям, так и родителям. В родительском чате постоянно стоял гул жалоб, которые никак не решались. Сотрудники лагеря и бэк-офиса либо не реагировали на обращения, либо, наоборот, заваливали странными письмами от "службы заботы", которые не имели никаких последствий и не вели к улучшениям. Когда дети вернулись со смены, сопровождающие не привезли с собой документов детей - их забыли в лагере! Документы довозили родителям в течение последующих дней, и это был отдельный квест, в котором участвовало, помимо родителей, множество некомпетентных и временами неадекватных сотрудников Маткласса, неспособных не только договориться между собой о порядке действий, но даже и выполнить самые простейшие операции вроде вызова курьера для доставки документов. В заключении могу сказать, что для меня это были весьма неприятные и нервные недели, а сын, при всем его оптимистичном отношении к жизни, слово Маткласс слышать больше не хочет и ждет поездки в другой лагерь.
Робинзонада. Очевидное-невероятное. Новые открытия
Источник: Яндекс.КартыВ этом году мой младший сын по стопам старшего отправился впервые в Робинзонаду на зимнюю программу " Хогвардс. Рождественская вечеринка" Впечатления только восторженные, как впрочем были и у старшего сына от всех программ Робинзонады. Развлечения, питание, проживание на очень высоком уровне. Так держать! Молодцы, что не теряете качество!