Адвента пройдет в виде одной большой сюжетно-ролевой игры, изображающей жизнь персонажа со всеми её волнующими страстями, борьбой, социальными противоречиями и стремлениями к идеалу — цели. Цель каждого игрока — стать главным героем в мире под названием 167 адвента «Капля в океане».
Всем знакома эта фраза — «Капля в океане». Её произносят родители, друзья, когда хотят показать, как мало, как ничтожно что-то в масштабах вселенной. Но что, если не что-то, а кто-то? Что, если каплей в этом бескрайнем океане станет человек?
На 167 Адвенте мы с вами отправимся в экспериментальное путешествие на корабле с отобранным экипажем. Наш курс — Точка Немо, место, где нет ничего: ни островов, ни течений, ни даже признаков жизни, а только вода и небо. Ваша задача — найти забытые острова, которых нет ни на одной карте, для строительства стартовых площадок для космических кораблей, которые унесут человечество дальше, чем оно осмелится мечтать. Но сначала нужно изучить все безжизненные места океана. Готовы ли вы ступить туда, где мир заканчивается?
New lines
На 167 Адвенте будут написаны дневники путешественников. Покажем и расскажем эмоции и путь главных героев приключений большой сюжетно ролевой игры.
Теарикон
Традиционно в течение Адвенты готовим театральную постановку и приглашаем друзей в наш театр «Пластилин».
На сцене театра оживут приключения у берегов моря и в его глубинах.
Basic games
Основные игры. Методисты создают их с особым вниманием и вокруг них формируют игровой и познавательный мир Адвенты.
Все игры соединены в один сюжет большой ролевой игры и носят статус «событий» в общем потоке истории.
И вот теперь эта участь выпала вам. Весь предстоящий год именно вы будете охранять край Земли. От чего? Это вы узнаете сами. Не забывайте следовать нескольким правилам:
- Правило первое. Хранитель восточной башни не может разговаривать с хранителем западной башни. Это древнейшее правило обусловлено тем, что на краю Земли не должно быть никаких лишних звуков. Только природа и ее естественные мелодии. А как же передать важную информацию? Этот вопрос решится в коммуникативной игре «Вид из окна».
- Правило второе. Не показывай страх. Край Земли - место нестабильное и аномальное, здесь случается всякое… Главное, вести себя уверено, тогда стихия будет тебе подчиняться. Вы сможете в этом убедиться в военно-стратегической игре «Туман».
- Правило третье. Если видишь загадку - разгадай ее. Хранители башен не просто так меняются каждый год. Новые люди могут найти больше ответов, разгадать тайну мистического края Земли. А загадок он приготовил очень много… Каких? Узнаете в детективном квесте «Шепот камней».
- Правило четвёртое. То, что было в башнях, остается в башнях. За год с хранителями происходит множество событий. Они узнают много нового о нашем мире и о друг друге. Но не все из этого можно рассказать посторонним людям. Учитесь анализировать людей, которых встречаете на своем пути. Этому вас научат в ценностно-психологической игре «Первый встречный».