Свежие отзывы о лагерях в Розе Хуторе
Уже отель, но пока , с возможностями хостела. Был там с 6 по 13 апреля, с 21-22 августа. Чисто , опрятно, удобно, с трансфером, классными обильными завтраками. На фото вид с территории отеля. Парковка больше , чем у остальных отелей (розе хутор пришлось заплатить 400 р за сутки). Отзывчивые администраторы, а рёбрышки просто вкуснейшие. Уборка классная. Повара хорошие. На самом деле сутки стоили с 3 кроватями с 4 комнатным боксом и 2 санузлами 2700. Ребята, для Красной поляны это жемчужина. А завтраки бомба!!! В этот раз был шведский стол, даже переложили еды с непривычки, понимая что персонал выбросит остатки в мусорку, попросили персонал забрать. Они конечно же пошли на встречу. Спасибо огромное персоналу, вы делаете его домашним.
Хорошее место, как оказалось :) Приезжают подростки на туристические смены. Персонал достаточно вежливый. Кормят много и вкусно, цена средняя. Номера средние, всё необходимое есть, достаточно чисто. Номеров много, два больших корпуса в глубине горной деревни. Дают скидку на экскурсии проживающим. Есть питьевая вода в свободном доступе. В целом, очень достойно!
Сначала кратко: если при бронировании отеля в первую очередь важна цена и минимальные удобства (например, свой сан. узел в номере и т.п.), этот отель - отличный выбор. Очень доброжелательный и отзывчивый персонал. Вкусные завтраки с большим выбором еды. Сами номера чистые, но местами требуется косметический ремонт. Теперь подробнее: 1) Бронировал 2 номера (2 однокомнатных номера со своим с.у). Номера отличаются друг от друга в важных мелочах. Например, в одном номере не было полотенцесушителя и регулировки лейки душа по высоте расположения относительно пола. В другом же номере даже коридорная зона отделяется от спальни дополнительной дверью и стоят удобные кресла. 2) При заселении в номер не выдают одноразовую обувь. Она продаётся на ресепшене. Впервые столкнулся с таким подходом. Мелочь, но неприятно 3) У отеля есть своя общая кухня. Вся посуда на кухне чистая, но в ужасном состоянии. Например, давно не видел больших старых эмалированных кастрюль с облупленным покрытием снаружи. Удивительно видеть такую посуду в казалось бы крупном отеле. Это же небольшие расходы, заменить 3-4 кастрюли... 4) Главное украшение отеля - его персонал. Видно, что каждый любит своё дело. Сотрудники на ресепшен всегда на месте в любое время суток и готовы помочь в любой ситуации. Технический персонал работает на совесть - отель чистый, уборка практически ежедневная. С теплотой вспоминаю каждого сотрудника, которым мне удалось пообщаться